https://gaina-zagor.ucoz.net/xx_shkolnaja_proekt.pdf - практико - ориентированный проект
https://youtu.be/fp2rsz1uVRs - TRELLO
https://gaina-zagor.ucoz.net/MAGAZINE-1st_PART.pdf - Журнал с 1-10 страницы
https://gaina-zagor.ucoz.net/MAGAZINE-2nd_PART.pdf - Журнал с 11-20 страницы
https://gaina-zagor.ucoz.net/MAGAZINE-3d_PART.pdf - журнал с 21-30 страницы
https://gaina-zagor.ucoz.net/MAGAZINE-4th_PART.pdf - с 31- 40 страницы
ТЕКСТ ЗАЩИТЫ
1-й слайд: Тема нашего информационного, практико-ориентированного проекта «Журнал “7TEENS19”». Основная идея проекта - это создание печатного издания, которое позволило с одной стороны объединить в общем проекте участников образовательного процесса, а с другой стороны журнал стал источником необходимой информации о жизни образовательного учреждения, города, округа через уроки английского языка.
2-слайд: Цель проекта: Создание живой, активно работающей информационной среды в школе через издание журнала, способствующей положительной мотивации учащихся для изучения и улучшения их английского языка.
3-й слайд: Задачи проекта: - совершенствовать коммуникативную компетенцию участников проекта на основе навыков владения лексическим и грамматическим материалом и закрепить знания по изученным темам через освещение школьных событий на английском языке;
- развивать индивидуальные творческие способности, активность, инициативы учащихся;
- научиться пользоваться цифровыми сервисами для создания журнала;
- уметь работать в группах, проявляя уважительное отношение к личности партнера в коллективной работе;
- развивать информационную культуру через публикацию статей, рассказов, новостей в печатном издании и в электронном виде.
4-й слайд: Этапы реализации проекта: I – Подготовительный (сентябрь - октябрь 2019г.) Анкетирование. Разработка учебного проекта. Совместное планирование деятельности.
II – Основной (формирующий) (ноябрь 2019г.) Повышение активности учащихся, информационной грамотности.
III – Заключительный (конец декабря 2019г.) Презентация продукта.
5-й слайд: Чтобы издавать журнал, прежде всего, нужна крепкая команда. Все поручения распределялись на добровольной основе, с учетом уровня знания английского языка, являлись сменными в течение творческого процесса. Наш журнал вел преподаватель английского языка и ученики 7А и 7Г классов. В нашей рабочей группе преподаватель являлся корректором, а лучший студент по английскому языку - главным редактором.
6-й слайд: У каждой группы был свой раздел для нашего школьного журнала. Тематика содержания была взята из учебника «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е. Ваулиной из четырех модулей. Как видите из таблицы, нам ничего не пришлось выдумывать, мы все вроде бы выполняли домашнее задание, но затем выбирались лучшие работы, печатались и отправлялись на доску в Трелло.
7-слайд: Статьи для журнала писали сами обучающиеся, они присылали свои статьи корреспондентам, их три по равнозначным разделам журнала. Но каждая статья не публиковалась, они подбирались корреспондентами и редактором. Их корректировали, исправляли и затем публиковали в журнале.
8-12-й слайд: Помимо литературных статей, школьный журнал содержит информацию о проделанной студентами работе в различных сферах. Журнал сообщает о достижениях студентов и поздравляет их с упорным трудом и включил информацию о мероприятиях, организованных школой или городом, о занятиях во внеурочное время.
13-14-й слайд: Всплеск цвета сделал журнал гораздо более привлекательным для читателя. Это привлекло их внимание, вдохновило взять копию; это более интересно, чем страница скучного, черно-белого письма. Дизайнеры украшали свои части журнала, чтобы сделать его более читабельным и презентабельным.
15-16-й слайд: Фотографы запечатлели самые важные и интересные события из нашей школьной жизни, нашего досуга и спортивных достижений. В течение учебного года происходили различные события в нашем городе, о которых мы сообщили в школьном журнале, об отдыхе во время каникул. Пусть ученики знают о том, что происходит в их окружении и как это может повлиять на их жизнь.
17-18-й слайд: Для достижения цели нашего проекта команда провела исследование. Они задали преподавателям английского языка и ученикам седьмых классов несколько вопросов, связанных с этой темой. И вот результаты: ученики и учителя нашей школы иногда читают газеты и журналы. Большинство из них предпочитают информацию о школьной жизни, развлечениях и спорте. Они считают, что школьный журнал необходим и хотели бы читать его ежемесячно.
19-й слайд:.Во время презентации нашего журнала в форме пресс конференции на открытом уроке английского языка 23 декабря 2019 года гости задавали вопросы, и одним из вопросов был «что вы получили от этой работы?» Вот такие ответы дали участники проекта: - выработали навыки проектной работы, выполняли практические задания;
- изучал литературу на разные темы;- провели опрос; -теперь мы знаем, как сделать журнал и можем дать совет; - научился работать с досками на Трелло в команде;- быть ответственным за принимаемые решения; - быть независимыми;-быть творческим;-что касается меня, то я совершенствовал орфографические и письменные навыки и так далее.
На предложение учителя английского языка «закончите предложение «журнал должен…», участники, гости и учителя сказали: - иметь свежие идеи, новые оригинальные темы;
- предоставлять читателям необычную, неожиданную информацию;- дать возможность писать в журнал всей школе и так далее.
20-27-й слайд: Мы использовали цифровой сервиз Трелло в нашей работе. Для этого классный руководитель собрал адреса электронной почты у всей группы и передал с разрешения родителей учителю английского языка, которая пригласила нас на этот сервиз в раздел «Журнал 7TEEN19».Tрello - это инструмент, который мы использовали для организации работы целой команды, разделения ролей, планирование. Не имеет значения, сидят ли наши товарищи по команде за соседним столом или по всему миру, Трелло сделает свою работу. Мы справились с нашим графиком разработки и постарались закончить задания в срок, но когда мы не успевали уложиться в срок, мы изменяли дату. Это отличное место для организации этого проекта, чтобы держать свои доски и посмотреть, как рождается журнал. У Tрелло есть безграничные возможности, так что вы можете настроить его на любой проект, который у вас есть. Это была очень полезная вещь для нас.
28-35-й слайд: Заключение: Школьный журнал стал культурным и образовательным центром в изучении английского языка и помог ученикам улучшить его; был отличным способом для учеников показать свои таланты и создать чувство общности в своей группе. Выпуск журнала также научил студентов ценить сотрудничество и поощрять здоровую конкуренцию. Он стал источником взаимопомощи и уверенности в себе. Инфантилизм у некоторых учеников исчез.
36-й слайд: Материально – техническое обеспечение проекта: Все что нам понадобилось
Компьютеры (имелись у каждого члена команды);
Принтер с черными и цветными чернилами (1 тысяча рублей на краску + фотобумага А4);
Сканер (в кабинете английского языка);
Цифровой фотоаппарат (у всех членов команды);
Интернет (у всех членов команды);
Школьный сайт (в кабинете английского языка);
37-й слайд: После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения:
научились обсуждать проект в форме журнала; организовывать сотрудничество, работать индивидуально, в парах и в группах; проявлять уважительное отношение к личности партнера в коллективной работе; научились структурировать знания; применять и преобразовывать модели для решения поставленных задач; формировать уважительные и доверительные отношения между учителем и учащимися; самостоятельно выполнять упражнения повышенной сложности;
демонстрировать ораторские навыки; работать с содержанием проекта и с оборудованием;
активно использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
использовать лексический и грамматический материала по программе и c дополнительной лексикой повышенной сложности, используемой в данном проекте;
38-й слайд: Журнал будет продолжать свою работу, мотивировать учащихся к изучению английского языка и помогать улучшать его с помощью журнала в творческой форме.
39—й слайд: (стих) |