Сайт учителя английского языка Загородневой Галины Васильевны

Меню сайта
Категории раздела
конференции, МО учителей ИЯ [19]
Для родителей [3]
Словарь
Русский-Английский
© словарь bab.la 
Test Server
Статистика
гости
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Главная » Статьи » Мои статьи » конференции, МО учителей ИЯ

Одаренные дети во внеурочной деятельности

https://gaina-zagor.ucoz.net/ucha_drugikh-uchishsja_sam.pdf - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

"Уча других - учишься сам" (Сенека).

В первую очередь учитель сам по себе обязан быть творческой личностью. Только у такого педагога дети могут постичь всю глубину знаний с интересом, и только к нему они будут идти с желанием на урок и прибегать на дополнительные занятия…

Способных детей очень много, но склонных к дополнительной нагрузке гораздо меньше. Дети часто ждут очень быстрого результата, а он приходит в основном только после длительной работы. Главный стимул любой деятельности – ее результат. Ребенок стремится к немедленному результату, и этот результат – источник новых потребностей,  стимул новых стремлений к деятельности. Процент одаренных детей, с точки зрения психологов, с годами резко снижается: если в десятилетнем возрасте их 60-70%, то к четырнадцати годам- 30-40%, а к семнадцати - только 15-20%.

Ведущая идея: выявить ученика, проявляющего особый интерес к предмету или одаренного способностями, и создать условия для развития личности, накопления им опыта, комфортную среду, способствующую максимальному проявлению индивидуальных особенностей, успешности каждого.

Таким образом, основной задачей является - принять ученика таким, каков он есть, положительно относится к нему, понимать его чувства, сопутствующие восприятию учебного материала, стимулировать любые проявления к познанию. На этой основе создать атмосферу, помогающую возникновению учения, значимого для ученика. Ученика необходимо учить учиться…

Изучение нормативных документов, рекомендаций и опыта работы педагогов по вопросу «Одаренные дети»

  1. Преемственность  начальной школы, средней и старшей
  2. Создание банка данных одаренных детей начальной школы - средней школы
  3. Психологическая помощь одаренным детям
  4. Создание методической копилки по работе с одаренными детьми
  5. Систематизация работы учителей  с одаренными детьми  в урочной деятельности
  6. Создание условий для работы с одаренными детьми  во внеурочное время
  7. Проведение мероприятий с родителями одаренных детей

      Наша профессия такова, что каковы бы не были успехи, на достигнутом останавливаться нельзя,  надо продолжать совершенствование.

Дети, включенные в группу одаренных, самые разные – и по возрасту, и по полу, и по характерам. Именно в этом направлении реализуется индивидуализация.

Категория: конференции, МО учителей ИЯ | Добавил: missiszagor-galina (12.06.2020)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Введите ваш логин и пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Партнеры сайта
  • Школлеги
  • Интернет-сообщество Pedsovet.su
  • 1 сентября
  • Просвещение издательство
    КАЛЕНДАРЬ
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
    Академия Педагогики ПродленкаАкадемия Педагогики Яндекс.Погода

    Сайт Загородневой Галины Васильевны © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz